Создаем конверсионные фотоворонки с высоким CTR, используя все типы визуального контента с инфографикой на основе аналитики ЦА (целевой аудитории) и Ваших конкурентов, с учетом отзывов и потребностей Ваших покупателей.


Разрабатываем дизайн для полиграфии: рекламных листовок, упаковки, вкладышей, визиток, каталогов.


Предложим дизайн на основе собственных исследований и методик или возьмем в работу Ваш стиль, брендбук и ТЗ.

Инфографика для спортивного костюма
Инфографика для футболки
Инфографика для карточки товара одежды
Инфографика для карточки товара одежды
Инфографика для футболки
Инфографика для карточки товара куртки
Инфографика для карточки товара одежды
Инфографика для перчаток для маркетплейса
Инфографика для карточки товара браслета
Инфографика для карточки товара футболки
Инфографика для платья детского
Инфографика для карточки товара термобелья
Инфографика для рюкзака для маркетплейса
Инфографика для рюкзака для маркетплейса
Инфографика для сумки для маркетплейса
Инфографика для сумки для ноутбука
Инфографика для аксессуаров для карточки товара
Инфографика для карточки товара детской одежды
Инфографика для боди для новорожденных
Инфографика для аксессуаров для карточки товара
Инфографика для карточки товара для макияжа
Инфографика для расчески
Инфографика для карточки товара расчески
Инфографика для карточки товара аксессуаров
Инфографика для косметики для маркетплейса
Инфографика для косметики для маркетплейса
Инфографика для пемзы
Инфографика для пемзы
Инфографика для чайника для маркетплейса
Инфографика для электрического чайника для карточки товара
Инфографика для карточки товара бытовой техники
Инфографика для карточки товара зеркала
Инфографика для душа для маркетплейса
Инфографика для сантехники
Инфографика для душа для маркетплейса
Инфографика для карточки товара кресла
Инфографика для карточки товара стула
Инфографика для мебели
Инфографика для мебели
Инфографика для мебели
Инфографика для упаковки соли
Инфографика для соли
Инфографика для карточки товара бутылки для воды
Инфографика спортивной бутылки для маркетплейса
Инфографика спортивной бутылки для карточки товара
Инфографика для кружки
Инфографика для чашки
Инфографика для молокоотсоса
Инфографика для мерной ложки
Инфографика для кухонной утвари
Инфографика для канцелярии
Инфографика для скотча для маркетплейса
Инфографика для техники
Дизайн развертки коробки для посуды
Дизайн для упаковки постельного белья
Дизайн для упаковки посуды
Визуальный контент — язык современной коммерции

Инфографика и рич-контент для маркетплейсов — инструменты увеличения конверсии

В мире онлайн-торговли в условиях жёсткой конкуренции на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и других площадках, где покупатели листают сотни карточек товаров, останавливая взгляд лишь на доли секунды, простых стандартных фотографий и описания товара уже недостаточно. Чтобы выделиться, удержать клиента и превратить просмотр в покупку, нужен профессиональный дизайн карточки товара и умная визуализация информации.


При оформлении карточек для маркетплейсов инфографика и рич контент (rich content) стали основными средствами для захвата внимания, построения доверия и буквально проведения покупателя по визуальной воронке продаж прямо в карточке товара.


Давайте разберемся, что это, зачем нужно и почему их создание стоит доверить профессионалам, таким как наша дизайн студия для маркетплейсов Москва.

Что такое рич контент

Рич контент — Ваша цифровая витрина премиум-класса!
Это не просто красивые картинки и видео, а сильный маркетинговый инструмент, который делает из обычной карточки успешного продавца 24/7.
Рич контент («богатый» контент от английского rich — богатый, обильный, насыщенный) — это расширенное описание товара в карточке на маркетплейсе, дополняющее основную галерею с фото, которую мы называем фотоворонкой, и стандартное текстовое описание с характеристиками.
Rich контент представляет собой комбинацию мультимедийных (фото, инфографика, видео), текстовых и социальных (отзывы, рейтинги — только на Ozon элементов), размещаемых в отдельном блоке в карточке товара на маркетплейсе.
Категорически советуем добавлять Рич-контент! Это качественно наполнит карточки, поможет Вашим покупателям намного лучше понять товар, поверить в него и купить его без лишних вопросов и сомнений.

Инфографика для маркетплейсов — выразительная визуализация преимуществ Вашего товара

Инфографика для маркетплейсов что это такое простыми словами
Инфографика — это визуализация ключевой информации о товаре в понятной, привлекательной форме в виде иконок и лаконичного текста, расположенных в основном на фотографии товара. Ее цель — удержать покупателя в карточке товара и мгновенно донести до него все преимущества, характеристики и особенности продукта, которые он может не заметить или не понять из обычного текстового описания.
При создании инфографики для маркетплейсов используется комбинация из:

  • Фотографий товара — контекст и эмоции
  • Иконок и пиктограмм — универсальный язык, быстро передают смысл
  • Четкой типографики — иерархия заголовков, подзаголовков и пояснений
  • Краткого текста и основных цифр: только самое важное с акцентом на пользе
  • Схем, чертежей — инструкции по сборке, размеры товаров
  • Цветовых акцентов — фирменные цвета, выделение ключевой информации.