«Как визуально оформить магазин на маркетплейсе, чтобы увеличить конверсию в продажи на 35%»

инструкция

В инструкции Вы найдёте ответы на вопросы:

Насколько важен единый стиль оформления карточек товара внутри магазина? Как к нему прийти?

Как подобрать формат съёмки к разным товарам внутри одного магазина?

Стоит ли снимать весь товар на одной модели (лицо бренда)?

Какие есть нюансы комплексного подхода к развитию магазина?

Какие инструменты увеличения конверсии есть помимо визуала?

ДЛЯ ВАС специальное ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Теряетесь на фоне конкурентов? Не знаете, какой формат съёмки нужен? Кликабельность карточки упала?

Проведём аналитику визуала Вашей карточки: что снимали, как снимали, как оформлено, конкуренты, сопутствующие товары
Поделимся проверенными инструментами продвижения карточки не связанными с визуальным контентом
Разберём имеющиеся проблемы визуала в реальном времени по видеосвязи (в ZOOM или другой удобной программе для видеоконференций)
Порекомендуем, как улучшить визуал карточки, расскажем, что поможет увеличить конверсию именно в вашем случае
Предложим и рассчитаем по стоимости съёмку в нашей студии по сформированным запросам, подберём взаимовыгодный формат сотрудничества

Экспертный разбор визуала карточки товара

Что входит в разбор визуала карточки:

Для Вас такой разбор будет стоить:
1 500 ₽
990 ₽
Мы зачтём цену консультации в стоимость Вашей первой съёмки в течение 2-х месяцев!
Отказываюсь от специального предложения, забираю только Инструкцию «Как визуально оформить магазин на маркетплейсе, чтобы увеличить конверсию в продажи на 35%»